Background Image

Внедрение
в отдел продаж

Увеличивайте эффективность B2B-продаж с голосовым роботом

B2B-продажи — это всегда длинный цикл сделки, множество касаний с клиентом и высокая цена ошибки на старте общения. Голосовой робот поможет квалифицировать потенциальных клиентов, экономить ресурсы команды и поддерживать стабильный поток диалогов без перегрузок.

Obotbot оперативно связывается с клиентами, уточняет первичную информацию, фиксирует потребности и направляет тёплые лиды менеджерам. Робот не устаёт и не теряет фокус на качестве, даже когда база растёт.

Использование голосового робота это

1Автоматизация первичного контакта

2Быстрая передача заинтересованных клиентов в отдел продаж

3Повышение стабильности и масштабируемости коммуникации

Внедряйте голосового робота уже сегодня и ускоряйте рост продаж без дополнительных затрат на расширение команды!

Решение задач:

иконка

Квалификация лидов

Голосовой робот прозвонит базу потенциальных клиентов, уточнит ключевые вопросы и передаст менеджеру только тёплые и подготовленные контакты.
иконка

Повышение скорости обработки запросов

Робот моментально реагирует на входящие обращения и одновременно обрабатывает большие объёмы исходящих звонков — без очередей и простоев.
иконка

Автоматизация повторных касаний

Робот напомнит о коммерческом предложении, отправит напоминания о ценах, сроках и т.д., уточнит решения клиента без участия менеджеров.
иконка

Рост объёма сделок

Робот выявит потенциальных клиентов, сообщит о выгодных предложениях и зафиксирует заявки для дальнейшей обработки отделом продаж.

Робот для отдела
продаж B2B

Мы провели сравнение работы команды продаж с голосовым роботом Obotbot и без по ключевым бизнес-показателям

Обработанные контакты
Конверсия в лид
Полученные лиды
Закрытые сделки
Прибыль
Без робота
113 в день
4,1%
5
1
2 425 400 ₽
С роботом
1339 в день
5,4%
72
17
7 720 345 ₽

Примеры голосового робота
для решений отдела продаж

Перевод на менеджера

Определяет заинтересованных клиентов и переводит на менеджера для персональной консультации.

Скоро появится
Квалификация лидов

Проверяет соответствие клиента целевой аудитории и отправляет в CRM только тех, кто подходит по критериям.

Скоро появится
Фиксация потребности клиента

Собирает конкретные данные о запросе: интерес к товару, услуге или условиям. Передаёт их менеджеру.

Скоро появится
Информирование об изменениях в товаре/услуге

Сообщает клиентам о запуске новых товаров/услуг, изменении условий сотрудничества или обновлённых прайс-листов.

Скоро появится
Сбор обратной связи

После взаимодействия клиента с отделом продаж уточняет у него впечатление о консультации и качестве продукта.

Скоро появится
Подтверждение договорённостей

Связывается для подтверждения встречи, согласованных условий или уточнения деталей.

Скоро появится

Опишите Вашу задачу, и мы подберём решение

Оставьте ваши контакты на бесплатную консультацию, и мы подберём решение индивидуально под вашу задачу